Бизнес-план бизнес центра.

Занятие частной деятельностью год за годом становится для большинства населения единственной сферой получения прибыли. Шанс получать неплохие доходы, применяя полученные знания и личный опыт, выглядит очень заманчивым в условиях роста экономических показателей. Каждый год проходят регистрацию в налоговых органах и благополучно работают 1000 компаний и фирм небольшого формата. Нет тайны в том, что для стопроцентной (удовлетворяющей всем требованиям) деятельности компании любому предпринимателю нужно зафиксировать в специальных органах место расположения центрального офиса в качестве юридического адреса.

В тоже время, не всякий человек занимающийся бизнесом имеет возможность купить и снять в аренду помещение по дорогой цене, к тому же если бизнес только начинает набирать обороты. На фоне образовавшейся обстановки большой популярностью пользуется воздвижение бизнес-центров, в которых любой человек, занимающийся предпринимательством может помимо услуг по аренде помещения, воспользоваться и другими привилегиями, отличающими здания современных офисов.

Один из самых лучших способов вложения денег это постройка бизнес-центров. Но все же чтобы извлечь доходы за предельно небольшой срок необходимо разработать детальный и учитывающий все нюансы бизнес-план. Безусловно, любой бизнес-план для бизнес-центра должен быть составлен персонально учитывая следующее:
- Населенный пункт (регион местонахождения);
- Отношение к тому или иному классу помещение офисного характера;
- Сумма затрат на возведение или ремонт здания;
- Ставка банка в процентном выражении, выдавшего кредит на реализацию бизнес-плана.

Но все же есть общая система, основываясь на ней можно сформулировать отличный бизнес-план.

Важнейшие составляющие (части) бизнес-плана применяемые для осуществления деятельности бизнес-центра.

1. Предисловие (в краткой форме).
Эта часть бизнес-плана содержит данные об уместности открытия бизнес-центра, о возможном его развитии и периоде в течении которого может быть реализован данный план.
Помимо этого, для того, чтобы вкладчик сориентировался в размере наметившегося возведения бизнес-центра или его модернизации, эта часть может предусматривать важнейшие финансовые данные, разобраться в которых помогут последующие части бизнес-плана.

2. Одна из важнейших частей описывающих бизнес-план
В Этой части проекта на первом месте стоит описание:
- основной задачи проекта (возможность занятия недвижимостью имеющих офисное назначение, собственное место на рынке, образование новых вакантных мест, прибыльное инвестирование финансовых средств, решение вопроса с потребностью в недвижимости имеющую коммерческий характер.
- Всей площади (размер) постройки и полной площади бизнес-центра.
- детальное описание помещений имеющих то или иное назначение:
помещение под совещание (бизнес-встречи), офисы,бары, торговые
точки, места стоянки автомобилей и т.д.
- удобства и выгоды расположения бизнес-центра и мн. другое.

3. Комплекс оказываемых услуг
Одной из важнейших услуг которые оказывают бизнес-центры современного поколения является предоставление различным фирмам под аренду расположенных на его территории помещений.
Эта часть бизнес-плана должна содержать более детальное описание того, сколько таких помещений и характер их использования (назначения). Это например количество небольших офисов и более крупного формата, размер помещений используемых под важные встречи, переговоры, мероприятия (так называемые конференц-залы), кафе-баров, парковок и их вместительность.

4. Детальное рассмотрение имеющегося рынка недвижимости используемой под офисы.
Для полного представления о наличии недвижимости офисного характера в различных населенных пунктах необходимо дать материалы содержащие детальное описание такой информации как:
- анализ и полное представление об имеющемся рынке по оказанию услуг
- перечень конкурирующих фирм и их основное назначение, оказываемые ими услуги
- список фирм пользующихся услугами бизнес-центра
- анализ в потребности оказываемых услуг

5. Программа мероприятий на основе исследований
Эта часть предусматривает весь перечень маркетинговых мероприятий и заключения в отношении сделанных исследований.
Наряду с этим необходимо дать программу заготовленных мероприятий по распространению услуг на рынке в сфере недвижимости предназначенной под размещение офисов.

6. Программа конструкции и руководства бизнес-проектом.
Для гарантии безупречной деятельности бизнес-центра необходима хорошо разработанная и подготовленная программа конструкции организации, содержащая перечень вакантных рабочих профессий и затрат на выплату з\платы. При всем этом указываются права и перечень обязанностей работников, а так же график по которому выходят в смену работники организации.

7. Финансовый проект
Бизнес-план содержит описание методов финансирования с помощью которых проект может быть реализован. Для полного представления о количестве денежных средств необходимых для финансирования нужно отметить размер собственных денежных средств и размер инвестированных средств процентах. В отношении заемных денежных средств указывают основу финансирования, требования к предоставлению кредита, размер процентов подлежащих уплате, в каком размере и в какой срок нужно погасить займ. Помимо этого в финансовом проекте отмечаются ежедневные затраты, прибыль, график показывающий когда доходы будут превосходить количество средств потраченных на развитие проекта и др.

8. Анализ надежности
Для того чтобы реализовать такой план как постройка бизнес-центра необходимо предусмотреть все возможные небезопасные ситуации которые могут создать препятствия в достижении поставленной цели и заблаговременно составить мероприятия  которые помогут снизить влияние таких рисков. Можно перечислить следующие риски которые могут оказать существенное влияние на развитие проекта:
- риски юридического характера(обусловлены неразвитостью законодательства, отсутствием новых усовершенствованных законов)
- риски связанные с техническими причинами(проблемы в проведении всевозможных работ и применения технического оборудования)
- риски маркетинговые(недостаток маркетинговой бизнес-стратегии)
- риск потери денег

Бизнес-план имеет определенные цифровые показатели и советы. Любой проект содержит свои правила. По предварительным подсчетам, примерные затраты на постройку бизнес-центра площадью составляющей около сорок пять тысяч квадратных метров составляют девять миллионов долларов. Но помимо этого расходы ежедневные будут продолжаться еще в течении одиннадцати-двенадцати кварталов. Современный бизнес-центр это помещение типа А построенного из цельного железобетона. Внутри бизнес-центра находятся кафе-бары, залы для совещаний и переговоров, парковка для машин, преимущественно подземная, торговые точки.

Сформировать хороший бизнес-план для бизнес-центра достаточно нелегко и требует приложения немалых усилий и отличное знание во многих сферах. Подготовить такой бизнес-план самому очень непросто. Для того чтобы недопустить погрешности и изъяны необходимо попросить помощи в составлении бизнес-плана у знающих и подготовленных в этой сфере людей, которые занимаются разработкой таких планов постоянно и знают все ньюансы, которые должны быть учтены при его составлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>