Как открыть колл-центр на дому — бизнес план.

Исследования проводившиеся в России показали что компании которые не имеют личной линии поддержки, лишаются сорока процентов вызовов. Впрочем, развивать собственный бизнес по открытию call-центра далеко не каждая компания может себе это позволить, поскольку нужны дополнительные финансовые расходы. Вот поэтому является наиболее перспективна идея по открытию своего call-центра который принесет вам хорошую прибыль.

С чего начать?

Как вариант можно организовать свой собственный call-центр на дому, и к нему не понадобиться регистрация. Но если вы все же намерены работать с ответственными и солидными компаниями то регистрация обязательна. Можно зарегистрироваться как новое юр. лицо, а можно как индивидуальный предприниматель. И как индивидуальный предприниматель необходимо знать что налог платиться по упрощенной системе налогообложения.

Помещение и оборудование

Если у вас в планах снять помещение для call-центра то оно должно соответствовать СТН. Оборудование каждого кабинета для определенного работника накладно. Поэтому можно спец перегородками разбить площадь на несколько раздельных рабочих зон.

Как запустить свой call-центр? Основным моментом является закупка нужного спецоборудования. Для этого вам потребуется частный телефонный канал, который будет начинаться на восемь восемьсот. Так же может понадобится отдельная линия с обычным номером. Плюс доступ к интернету на высоких скоростях без которого у вас не получиться проконсультировать клиента в полном объеме.

Помимо всего это так же нужны ПК (персональные компьютеры) и специальные программные обеспечения. В выборе программных обеспечений нужно подойти с умом, они должны фиксировать все входящие и исходящие вызовы, вести запись и регистрацию и т.д. Важное условие это голосовое меню и места хранения записей.

Персонал

Предупреждаем сразу что в данной деятельность происходить текучка кадров. Да же если вы будете предлагать хорошую и стабильную зарплату вы все равно этим их не удержите. По этому необходимо наработать программу по скорой и эффективной подготовке вновь прибывших работников.

Поиск клиентов

Перед составлением бизнес-плана call-центра нужно хорошо обдумать то, как и где будете подыскивать абонентов. Самым эффективным способом является холодный звонок. Это когда сами работники обзванивают возможных заказчиков и рекомендуют ваш call-центр.

Так же можно сделать рассылку на электронный адрес ваших предоставления услуг call-центра. Агенты мелких и средних бизнесов с удовольствием обратятся, поскольку для них накладно открывать свои call-центра.

Финансовый план

Итак вам уже известно как открыть собственный call-центр. Для работы в данном бизнесе, не понадобится больших капиталовложений. Самое дорогое это покупка специализированного оборудования. Лучше не экономить на ней ведь непредвиденные затраты никому не нужны.

Чтобы обслужить средние, крупные компании и организации вам понадобится около десяти, пятнадцати операторов, которые работают в одно время, и для этого заранее нужно подготовить от двадцати мест для работы. Этого хватит для маленького call-центра, потому что в больших организациях данного вида количество работников доходит до множества сотен.

Чтобы стартовать свой небольшой call-центр вам понадобится около 8 000 долларов, так считают эксперты.

Если сравнивать call-центр с разными видами деятельности успешность в данном бизнесе далеко не мала и достигает двадцать, тридцать процентов. Из этого следует, что возвратить деньги из вложенных средств вам удастся в короткие сроки, а потом, чтобы развить и расширить ваш бизнес, вы будете тратить уже из выручки.

Некоторые другие особенности бизнеса

Что вам необходимо запомнить если вы хотите открыть свой call-центр? Первое, берите в расчет, что каждый свободный отчет очень редко отображает реальный результат работы call-центра, исходя из этого проводить анализ необходимо с высокой тщательностью. Возможно, что получасовой отчет может дать средние показатели об активном работающем штате, что совершенно не влияет на показатель об их эффективной работе.

Второе, приберегите для себя запасных работников не в счет к основному составу. Данный шаг даст вам уверенности, что каждые рабочие планы будут выполнены на все сто процентов, потому как заболевшим, уволившимся или не приступившим к работе специалистам всегда есть замена.

В обязательном порядке заранее нужно подготовить перечень услуг, который вам необходимо предоставить, и развивать список в будущем. А этот шаг даст вам шанс оставаться в бизнесе при очень сложной, нестабильной нагрузке конкурентов. Не учитывая обработку входящего звонка и совершения исходящего, нужно заниматься услугой телемаркетинга, продажами по телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>