Бизнес-план колл-центра.

Контактный центр для любого предприятия является необходимым средством для работы, от которого напрямую зависит финансовое состояние организации. Несмотря на не малую стоимость, предусмотреть такую услугу, в том или ином виде имеет не малый смысл. Как правило организации с центрами телефонного дозвона имеют достаточное финансовое состояние, как и фирмы которые открывают деловые помещения (бизнес-план бизнес центра скачать здесь).

Если организация не имеет такого колл-центра, то существует риск потери звонков, из чего следует потеря части клиентских обращений, а значит и возможность упущенной выгоды. Такая несовершенная система может сложиться по разным причинам:

  • Регулярная занятость линии,
  • Рабочее место не предусматривает постоянного нахождения работника,
  • Временная разница и другое.

Некоторая часть компаний в процессе своего развития и расширения связей, как территориально, так и материально, приходит к выводу о необходимости организации «горячей линии» для непрерывной работы и поддержки компании в надлежащей форма.

Формы организации колл-центра внутри компании могут быть представлены разными видами, в зависимости от потребности их создания. Бывает необходимость только сезонного характера или на период времени для достижения какой-либо цели. В разных случаях есть возможность воспользоваться уже готовыми услугами колл-центров или организовывать самостоятельно для собственных нужд.

В настоящее время ситуация с организациями колл-центров выглядит как перспективное направление деятельности. Если подойти к делу грамотно, выстроить подходящий бизнес-план, качественно изучить интересующий рынок услуг и заняться воплощением в жизнь идеи, то результат покажет правильность направления, выбранной деятельности, и в дальнейшем можно будет откорректировать некоторые действия.

Особенности бизнеса

Такие инновации как колл-центр в современном море скорее являются показателем необходимости для полноценной работы компании. Ведь процветание любой компании зависит от потенциальных и имеющихся клиентов, а связь с ними должна быть непременно удобной для обеих сторон и желательно постоянной.

Выбранная вами отрасль устройства собственного дела такая как организация многоканальной связи, является достаточно свободной от конкуренции нишей, что предположительно облегчит поиск и установление контактов с будущими клиентами. Следует определиться, какие компании предполагают услуги колл-центра в своей организации и сферу их деятельности. Необходимо оценить способность ваших услуг, возьмёте ли вы на себя обязательства постоянной связи полностью или частичное замещение её. Деятельность будущих клиентов и размер их организации имеют не маловажную роль и отражаются на прибыли вашей собственной компании. Это могут быть:

  • Организации банковской деятельности,
  • Организации издательского характера,
  • Фирмы туристического направления,
  • Торговые предприятия разного характера,
  • Учреждения образовательных услуг,
  • Компании занимающиеся информационными технологиями и другие направления.

Работники, которых вы предполагаете набрать должны будут быстро перестраиваться и осваивать новые необходимые направления.

При составлении бизнес-плана многоканального центра обозначьте тот спектр услуг, который вы сможете представить будущим клиентам. Необходимо конкретное очертание ваших обязанностей. Это может быть линия только входящей связи или организация об звона клиентов, проведение опросов или иные услуги. В качестве дополнительного дохода можно использовать услуги аренды необходимого и имеющегося у вас на этот случай оборудования. Об этом пункте следует позаботиться заранее.

Квалифицированный персонал – залог любого начинания на предприятии и колл-центр не исключение. К сожалению не постоянство на рабочем месте в сфере подобной связи является одним из фактов, так как профессиональный рост предполагает рост и как следствие и повышение карьерной деятельности любого человека. Прилагайте больше усилий к процессу и качеству обучения работников.

Вложения и доходы

Не стоит забывать о том, что чтобы получить доход необходимо сначала средства правильно вложить. Устройство многоканального центра потребует от вас немалых вложений, но и доход при грамотном распределении не заставит себя ждать. Оборудование для работы в таком центре может обойтись вам около двухсот тысяч долларов. Конечная сумма средств складывается от размеров вашей будущей организации и её возможных направлений работы. При расчёте затрат принимайте расходы на оборудование одного рабочего места, а это в среднем около трёх тысяч долларов. Колл-центр как правило предполагает до ста рабочих мест, а в более развитых и до четырёхсот.

Для успешного заявления о себе и продвижения на рынке информационных услуг вам понадобится реклама, расходы на которую тоже необходимо заложить в бизнес-план. Чтобы зарекомендовать себя как надёжного и удобного партнёра можно осуществлять звонки самим, что позволит максимально разрекламировать вашу организацию. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования рынка и выявить платёжеспособных клиентов, нуждающихся в услугах колл-центра.

Рентабельность небольшого центра будет составлять порядка двадцати пяти процентов. Чтобы минимизировать затраты изначально создайте небольшой колл-центр, для нескольких клиентов. Время и стратегия помогут в дальнейшем достигнуть успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>