Бизнес-план магазина нижнего белья.

Красивое нижнее белье для женщин – заманчиво, как цветы для бабочек. И никаких денег не жаль, если предоставляется возможность выглядеть еще краше и желаннее в глазах сильного пола. Зная это, многие мужчины организуют свой бизнес именно на слабостях женщин, открывая многочисленные магазины нижнего белья, где только можно.

В любом городе и поселке весьма преуспевают бутики, отделы и магазины нижнего белья для милых дам. И все горожанки и поселянки, девушки, женщины, девочки и даже леди весьма преклонных лет, не могут отказать себе в удовольствии примерить и приобрести эти маленькие, кружевные, обольстительные вещички.
Так славно, что в наше время не нужно напрягаться и искать «спекулянтов» за немыслимые деньги, предлагающих «из-под полы» столь нужную в женском гардеробе «штучку», чудесным образом, делающую из Золушки принцессу.

Конечно, наши красавицы, любуясь картинками в зарубежных журналах и вздыхая над кинолентами недоступного Голливуда, могли сравнить их немыслимо сексуальные одеяния с «кондовыми» изделиями отечественного производства. И не в пользу последних.

В ХХI веке ситуация кардинально изменилась. Прелестное и соблазнительное, белье «глядит» на них с полок магазинов и манит к себе, как магнит. Роскошные, цветастые «цветники» магазинов нижнего белья по всей стране предлагают: милые трусики, роскошные бюстгальтеры, наивные маечки, веселые пижамки, белье для занятий спортом или белье для «соблазнения» — словом, все, что душе угодно. Торговля интимными частями туалета стала вполне уважаемым бизнесом с отличным доходом.

Но, за качество и заплатить нужно немало. Не то, что в торговом центре, даже на рынках и в переходах метро можно купить действительно качественную вещь. А поскольку товар «ходовой», конкурентов на этом рынке – тьма-тьмущая.

Причем, разбирают все под чистую. Неважно, что это за белье: для ежедневной носки или для выхода в свет.Так, что же нужно для открытия небольшого магазина нижнего белья?

Не менее 10 квадратных метров для обустройства помещения под магазин. Это должно быть закрытое помещение, оборудованное просторной примерочной комнатой.

Такая радость – повертеться у зеркала, разглядывая со всех сторон миленькую, новенькую «штучку». Да и собой полюбоваться, поднять настроение, никогда не помешает. Даже, если покупки не последует — не беда. Продавец не заставит вас заплатить за такое невинное удовольствие. Правда, по правилам, нельзя продавать уже ношенную, или точнее, «примеренную» вещь. Но, такие нарушения в глаза не бросаются, а оправдаться продавцу можно тем, что это белье используется только в качестве образца.

Одной тысячи долларов достаточно для полной комплектации магазина с площадью 10 квадратных метров. На этой же площади вполне уместится и примерочная.

За эти же деньги вы приобретете манекены, стеллажи и вешалки. Если вы только в самом начале своей карьеры бизнесмена, не растеряйтесь при выборе ассортимента. Предложения зашкаливают по разнообразию: моделей, цветов, размеров, стилей и цен.

Для наработки опыта хорошо бы самому постоять у прилавка магазина нижнего белья. Тут вы сразу поймете, что пользуется спросом и от чего ваши клиентки «пищат» от восторга. Для обеспечения маленького магазина товаром, придется потратить $5000.

От разнообразия предложений, напрямую, зависит успех вашего бизнеса. Избалованные покупатели не «клюнут» на убогую витрину с двумя-тремя десятками моделей. Счет должен идти от тридцати и выше комплектов. Тут важно ошеломить клиента разнообразием и качеством белья.

Но, кроме необходимого разнообразия ассортимента, женщинам важно – найти тот самый размер, который сделает ее фигуру совершенной. Придирчивые мисс и разборчивые миссис – стараются покупать нижнее белье комплектами. И таких модниц в России более семидесяти процентов.

Если же вы не позаботились о желанном разнообразии и наличии всех размеров, оптовая база станет вашим вторым домом. Отлично и то, что заказывать грузовой контейнер для перевозки в ваш магазин нижнего женского белья с базы не придется. Много места лифчики и штанишки не займут, ввиду их небольших размеров и компактности.

А вот без опытного и сердечного персонала обойтись никак нельзя. Именно от него зависит – будет ли ваш магазин пользоваться популярностью или канет в небытие.

Если продавец, едва взглянув на даму, не может определить ее размер и предпочтения, он бесполезен для вашего бизнеса. Неплохо бывает, включать в продажу нижнее белье для мужчин. Редкая женщина, будучи женой и матерью семейства, не прикупит «по случаю» несколько наборов белья для своих любимых. Правда, таких продаж для кого-то бывает не слишком много. По статистике, лишь пять процентов женщин в состоянии оторваться от собственной персоны и подумать о покупках для других.

Самым ходовым товаром в магазинах нижнего женского белья «для среднего класса», считаются модели, стоимостью от 500 до 2000 руб. Простые комплекты, произведенные Прибалтийскими предприятиями, продаются по оптовой цене от $12.

При наценке в 100%, а это реально принятая накрутка предпринимателей, такой «средненький» магазинчик принесет хозяину бизнеса почти $1000 ежемесячно.

А поскольку, покупают белье в любое время года, а сезонность здесь не имеет места, приличный магазин наверняка не даст владельцу и его персоналу умереть с голода.

А вот если магазин у вас только один, иногда с покупателями может не сложиться и дай бог, чтобы не было неожиданных убытков. Советуем вам позаботиться об открытии сразу нескольких бутиков и получать хоть какую-то прибыль гарантированно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>