Как открыть магазин одежды с нуля?

Часто так бывает, что  очень сложно принять какое-то ни было решение в отношении бизнеса, которым вы намереваетесь заняться. Поскольку присутствуют определенные страхи, не уверенность, отсутствие опыта. Попытаемся разобраться в одном из таких предложений.

Так как  вы решили заняться собственным бизнесом, самое важное, сначала необходимо определиться с идеей — это самое главное. И поскольку у Вас наверняка есть какие то ни было планы и идеи, насколько они будут доходны , Вы не можете сказать наверняка. В таких случаях одна надежда на собственную интуицию. В большинстве случаев она подсказывает верное решение. И можно начинать.

Как открыть магазин одежды

Давайте поподробнее разберем реализацию одной такой мечты — открытие магазина одежды.

В первую очередь переложите свою мечту на бумагу. Представьте, что магазин уже Ваш. Определитесь с названием, решите,  что за товар у Вас будет продаваться, в общем, все необходимые мелочи. После этого переходим к конкретным шагам.

Во-первых, необходимо зарегистрироваться и получить все нужные документы. Вам предстоит побывать в Вашем местном городском исполкоме — получить свидетельство гос. регистрации, налоговой инспекции – после решения всех необходимых задач у Вас  на руках должно  быть свидетельство, о том, что Вы заплатили единый налог, в пенсионном фонде – где Вы встанете на учет, и за Вами будет закреплен Ваш собственный номер. Рекомендую предварительно узнать какие именно документы Вам необходимо иметь, что называется « на руках» — для посещение этих инстанций, поскольку как правила их перечень (в зависимости от места проживания) имеет некоторые расхождения.

Начинаем подыскивать помещения.

Вот именно с этим вопросом не стоит торопиться. Поскольку процветания Вашего бизнеса напрямую зависит от места нахождения Вашего магазина. Для принятия окончательного решения рекомендую пообщаться со своими знакомыми (на предмет где для них было бы удобнее расположение данного магазина), посмотреть в каких местах количество потенциальных клиентов будет больше, проходимость так же имеет значения. Такая подготовительная работа может занять до 1 месяца, но это того стоит.

Правильно выбранное место половина успеха. Можно арендовать место в крупном (или не очень торговом центре), возрастет плата за аренду, зато поток покупателей гарантирован. На первоначальном этапе достаточно 20 квадратных метров. Немаловажный момент, если вы все-таки остановились на аренде площади в торговом центре, то если центр не информирует покупателей о наличии  магазина одежды, это ложится на Ваши плечи.

Потенциальные покупатели должны знать, на каком этаже (с какой стороны от эскалатора) размещен Ваш магазин одежды просто удача, если неподалёку от Вашего магазина одежды будет располагаться культурно – досуговый центр, кафе или кинотеатр. В современное время все стремятся одеваться качественно и красиво (если даже это несколько дороговато, но не стоит забывать о соотношении цена – качество).

Прежде чем подписать договор аренды, Вы должны быть уверены, что с поставками у Вас все отлично. То есть, как минимум у Вас поставки отлажены. А как говориться «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Поэтому организацию поставок необходимо взять на себя (по крайне мерее на первоначальном этапе). Не смотря на изобилие оптовых фирм, найти те которые устроят Вас, а Вы соответственно их не так-то просто.

Если Вы находитесь в маленьком городке, есть смысл отправиться в ближайший крупный город. В конце концов, можно обратиться к владельцу  уже раскрученной фирмы  с предложением  оптовых закупках, оговорить процент и если все устроит подписать договор. В нашей стране можно найти турка или итальянца, у которых отлажены механизмы  поставки товаров. С ними так же можно договориться об оптовых закупках.

Так же нельзя не брать в расчет интернет. На его просторах можно найти практически любой товар  по приемлемым ценам и оговорить взаимовыгодные условия. Как показывает практика поиски поставщиков наряду с поисками помещения самые трудоёмкие и ответственные.

На первоначальном этапе оборудовать Ваш магазин одежды лучше самым не обходимым  и не стоит «заморачиваться» дорогим дизайном: пусть это будет просто и со вкусом. В любом советую обратиться и  работать с частниками. Выходит гораздо дешевле.

Чтобы реклама была эффективной не жалейте времени ознакомьтесь с несколькими рекламными агентствами. Выберите наиболее приемлемое для Вас. Закажите красочные буклеты со скидкой, вывеску. Если у Вас есть свой автомобиль, имеет смысл поместить рекламу на нём.

Как говорится «нет предела совершенству». Не стойте на месте. Стремитесь к чему-то большему. Всегда найдется, что то, что можно улучшить, будь то интерьер магазина одежды или же расширение  сети поставщиков. Старайтесь быть лидером на своем поприще.

Подведем итоги. Открытие магазина одежды дело не хитрое, более трудное дело найти именно тот товар, который  что называется будет расходиться как горячие пирожки. Плюс выгодное место расположения магазина одежды, ну и конечно реклама.

Для увеличения прибыли можно прибегать к некоторым хитростям, например. Можно включит в Ваш ассортимент вещи весьма специфической направленности, так это может быть товар для людей достаточно полных, которым уже  около пятидесяти. Только не забывайте о качестве и элегантности Вашего товара. А так же практичности и доступной цене. Чтобы то, что клиентам нравится, они могли найти только у Вас. Пусть посещение Вашего магазина одежды будет для Ваших клиентов маленьким праздником.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>