Как открыть ювелирный магазин.

Тема сегодняшнего дня — как открыть ювелирный магазин. Мало найдется людей, кому бы ни нравились ювелирные украшения. Редко можно встретить человека, на котором бы не было ни одного изделия из дорогого металла. Ни одна представительница прекрасного пола не откажется от блеска драгоценного камешка подчеркивающего ее индивидуальность. Не удивительно, именно такой подарок будет желанным на любой праздник для любого человека. Конечно, стоимость такого приобретения весьма значительна. Ювелирные изделия всегда в цене. Именно поэтому, бизнес по продаже ювелирных изделий может принести владельцу при разумном подходе значительный доход.

Как открыть ювелирный магазин с нуля.

Важно иметь помещение, которое можно арендовать. Местонахождение, которого, желательно в центре города. Это весьма значительная, и едва ли не главная деталь для такого рода бизнеса. Чем ярче вы о себе заявите, тем быстрее о вас узнают, тем больше шансов на скорую прибыль. Важно, чтобы помещение, найденное вами, соответствовало всем заявленным требованиям. Это позволит сэкономить ресурсы на рекламе. Цены на аренду такого помещения весьма высоки, но с учетом затрат на рекламу это оправданно и более эффективно. Вид вашего магазина должен отличаться презентабельностью и безупречностью. Как известно, встречают по одежке. «Одежка» вашего магазина должна сверкать, поэтому очень важно грамотно и качественно снабдить магазин освещением. Товар должен быть представлен во всем своем блеске. Ни у кого не должно быть сомнений, какого рода товар представлен за витринами магазина.

Открытие ювелирного магазина.

Для того, чтобы грамотно организовать бизнес в этой сфере торговли, необходимо разобраться во всех юридических тонкостях законодательства регламентирующего этот вид деятельности. Для предпринимательской деятельности в этой сфере нужно получить лицензию, а также встать на специальный учет. Постановку на учет регламентирует Приказ Минфина РФ № 51. Для постановки на специальный учет, предприниматель должен представить в госинспекцию определенный пакет документов. Также законодательством предусмотрены условия по хранению и порядку учета драгоценных камней и драгоценных металлов. Этот порядок регламентируется ФЗ № 41 и Постановлением Правительства РФ № 731. Помещения, предназначенные для хранения ювелирной продукции, а также магазин в предписанном законодательством порядке должны использовать специализированные виды охраны. В помещениях, предназначенных для приема отпуска, а также хранения ювелирных изделий должны соблюдаться все требования относительно безопасности, в том числе и противопожарной безопасности, которое должны строго соответствовать всем предписаниям ГОСТ.

Правила торговли ювелирными изделиями, закреплены в основных положениях Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Исходя из особенностей данной продукции, требования, к предпродажной подготовке четко регламентированы. Все изделия, прежде чем попасть на прилавок магазинов должны быть строго проверены, на наличие государственных пробирных клейм. Те же правила относятся к продукции зарубежного происхождения. На опломбированном ярлыке, сопровождающем каждое ювелирное изделие, в обязательном порядке должно быть указано:

- наименование самого изделия;

- проба изделия;

- наименование изготовителя;

- масса, артикул изделия, цена за один грамм, а также его розничная цена изделия;

- характеристика и виды вставок, если таковые имеются.

Пройти сертификацию обязаны и те ювелирные изделия, которые не подлежат клеймению. Покупателю ювелирного изделия обязаны предоставить всю полную и достоверную информацию, а так же проконсультировать его, как правильно ухаживать за изделием.

Реклама, как известно двигатель торговли, и бизнес, связанный с ювелирной продукцией не исключение. Важно выделиться среди множества конкурентов, подумать, как можно неординарно заявить о себе, Придумать свой бренд. Чтобы ярко преподнести свой бренд можно использовать различные методы рекламы. Задействовать различные средства массовой информации, главное чтобы реклама была постоянной и в своем роде особенной.

Тщательно продумав свою линию рекламы, вы можете сделать ее неповторимой и узнаваемой.

Чтобы привлечь постоянных клиентов, можно использовать специальные предложения, а различного рода акции привлекут к вам больше внимания. Примером может послужить скидка ко дню рождения именинника, либо скидка постоянным клиентам.  Главное, чтобы такого рода акции проходили регулярно. Это привлечет значительное количество покупателей и будет способствовать их дальнейшему сотрудничеству с вами.

Как открыть ювелирный магазин. Поиск потенциальных поставщиков играет важную роль в этом бизнесе. Нужно проанализировать рынок ювелирной продукции, выяснить ценовую политику. Определить для себя с кем выгодней работать. Будет это отечественный поставщик, либо зарубежный. При работе с заграничным поставщиком разумней организовать поставку товара таким образом, чтобы его вам присылали. Это избавит вас от многих ненужных трат и расходов. Но нужно учитывать, что для оплаты всей партии товара понадобиться крупная денежная сумма. Можно воспользоваться другим вариантом. Брать товар под реализацию. Многие поставщики именно так и работают. Одним из минусов такого варианта может быть завышенная цена, но преимуществ тоже не мало. Например, вы можете вернуть товар, если он плохо продается, или же дела не пошли, так как вы на это рассчитывали. При условии, что товар сохранил свой первоначальный вид.

Серьезные поставщики с репутацией, вряд ли доверят вам свою продукцию, не проверив вас. Представитель, оценив состояние вашего дела (магазин и его оснащение, документы, персонал) по результатам проверки принимает соответствующее решение о заключении с вами контракта. Также возможен вариант, когда поставщик до проверки высылает все необходимые документы для заключения договора, и после устранений вами проблем, если таковые имеются, заключается договор. Такова примерная схема работы с поставщиками.

Как открыть ювелирный магазин. Неотъемлемой частью ювелирного бизнеса является персонал ювелирного салона. В зависимости от количества посещаемости клиентов вашего магазина, вам понадобиться определенное количество продавцов. Это могут быть как два продавца, так и гораздо больше. Ювелирные украшения могут быть как мужской, так и женской направленности. Поэтому лучше иметь в штате сотрудников продавцов, как мужчин, так и женщин. Консультация женщины продавца поможет мужчине определиться с выбором изделия, а в свою очередь женщине легче при выборе товара для мужчины положиться на мнение эксперта мужчины.

Конечно, важен не только профессионализм персонала, но и его внешний вид. Как театр начинается с вешалки, любой магазин начинается с персонала. Безупречный, строгий, классический стиль персонала, грамотная и профессиональная консультация товаров и услуг внесет весомый вклад в репутацию вашего магазина.

Дополнительный доход в вашем бизнесе может принести сотрудничество со специалистом — ювелиром. Такой специалист может оказывать различные услуги. Такие как: производство ювелирных изделий на заказ, ремонт изделий, подгонка по размеру, а также чистка изделий, скупка изделий у населения, то есть, функции ломбарда. Все зависит от вашего желания, нужны ли вам эти дополнительные услуги, решать вам. Вот и весь обзор по теме – как открыть ювелирный магазин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>