Как превратить закупки здоровой еды в розничный бизнес

Как превратить закупки здоровой еды в розничный бизнесБывший консультант РЖД Надежда Семенова-Брюллова создала розничную сеть здоровой еды «И-МНЕ» с годовой выручкой 37 млн рублей. С какими проблемами сталкивается этот бизнес? Надежда Семенова-Брюллова — владелица розничного бренда «И-МНЕ» с годовой выручкой 37 млн. рублей. Полки ее магазинов заставлены полезными продуктами, их же она продает онлайн и поставляет франчайзи по городам России и Украины.

Надежда с детства любила читать состав продуктов по этикеткам. Обучаясь на факультете психологии в МГУ, запоем читала главы о правильном питании в учебниках по физиологии. Получив диплом, стала специалистом по урегулированию внутренних конфликтов РЖД.

В 2007 году, после рождения ребенка,  основательно занялась проблемой здорового питания.  Закупала продукты на всю компанию, вскоре решив создать интернет-магазин, помогающий и получить информацию о здоровой еде, и приобрести ее. Так с сентября 2009 года в Москве и Киеве заработал «Интернет-магазин настоящей еды». О партнерстве Семенова-Брюллова договорилась с украинскими сыроедами, исключающими еду, прошедшую тепловую обработку.

Минимизировало затраты на логистику то, что «И-МНЕ» начал работу с продуктов длительного хранения: круп, орехов, сухофруктов. Поставщиков предприниматель искала в Индии, Узбекистане, Краснодарском крае. В феврале 2010 года открыла офлайн-магазин. Новое детище требовало постоянного внимания, тогда Семенова-Брюллова уволилась из РЖД.

Вскоре среди клиентов интернет-магазина нашлись желающие организовать свой бизнес.

За несколько месяцев у компании появилось 10 филиалов в России и на Украине. Весной 2011 года их было уже 50. Филиалам предоставлялась полная свобода в выборе товара, лишь запрещалось торговать продуктами-аналогами тех, что представлены в обычных магазинах. К сожалению, со временем начались непонимания между руководителями филиалов и Семеновой-Брюлловой.  Все это отразилось и на работе «И-МНЕ». У Семеновой-Брюлловой возникала мысль забросить бизнес, за полтора года филиальная сеть сократилась почти вдвое. Зато нашлись новые франчайзи. Пережив кризис, сотрудники компании сосредоточилась на совершенствовании логистики и производственной части. Пошли поставки фруктов и овощей, выращенных по органической технологии. С Алтая «И-МНЕ» получает пшеницу, овес, рожь и другие злаки.

Заказов бывает так много, что, к сожалению, как признает Надежда,  с 5–10% случаются сбои по доставке.

Сейчас в ассортимент «И-МНЕ» Семенова-Брюллова добавила косметику и товары для дома: экологически чистый продукт должен готовиться  и подаваться в соответствующей посуде.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>