Что нужно для открытия цветочного магазина с нуля.

Что может быть прекрасней, чем живые цветы? Заниматься цветочным бизнесом не только приятно, но и прибыльно, ведь на цветы всегда был и будет спрос, возрастающий по праздникам. Данный бизнес весьма перспективный, быстро окупаемый. Имея начальный капитал около 1 миллиона рублей, можно в месяц получать до 80 тысяч рублей чистой прибыли, таким образом, за год можно восстановить все изначальные расходы.  В данной статье рассмотрим вопрос сознания цветочного магазина с самого начала.

Как открыть магазин цветов с нуля?

Итак, для начала необходимо разобраться с определениями цветочного магазина, павильона и бутика. Магазин отличается от павильона большим размером, а от бутика – меньшими затратами. Обычный цветочный магазин лучше виртуального интернет-магазина, ведь цветы уже находятся в наличии, покупатели могут их увидеть в реальном времени.

Для достижения успеха нужно учитывать 3 составляющие: выбрать проходное место, заинтересовать уникальными предложениями и договориться с хорошими поставщиками. Теперь рассмотрим каждую позицию отдельно.

Как назвать цветочный магазин

Одна из самых непростых задач в начале – придумать оригинальное название. В наше время популярно называть магазины «Цветы от…». Подобное наименование хорошо подойдет, если в будущем вы планируете открыть сеть магазинов. Если нет, то назвать можно с помощью французских слов, либо итальянских.

Внутренний интерьер и оформление фасада

Как уже упоминалось выше в статье, лучше всего выбирать проходные, оживленные места: рядом с рынками, крупными магазинами, вокзалами. Также нужно продумать место для парковки, для клиентов это важно.

Оформление

Взгляд покупателей приковывает красивый и оригинальный интерьер. Не забудьте уделить ему особое значение. Многое зависит от того, на какие покупателей ориентируется магазин. Для состоятельных клиентов отлично подходят роскошные варианты интерьера (например, в стиле рококо), для клиентов, любящих новинки, хорошо подойдут современные стили. Для привлечения большого количества покупателей используйте эклектичный стиль. Имеется и проверенный вариант – изготовить весь интерьер из натуральных материалов.

Продумайте освещение.

Освещение является неотъемлемой частью любого помещение. Хорошо подобранные светильники помогут придать магазину элегантность, роскошь, уникальность. Например, использование стеллажей с подсветкой смотрится очень изысканно.

Самое главное – ассортимент магазина. Советуем выбрать около 15 композиций для выставления, расставить их свободно и изящно, а также добавить некоторые сопутствующие товары (упаковочный материал, банты).

Особый подход нужен для оформления витрины. Цветы всегда должны быть свежими, красочными. Также для привлечения покупателей не забудьте заказать яркую вывеску.

Мебель

Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, необходимо запастись диваном, столиком. Можно обустроить чайную зону, где вы сможете предложить посетителям напитки (конечно, учитывая дизайн помещения). Важно продумать свой каталог с ассортиментом.

Ассортимент цветов

Здесь все просто. Самые популярные цветы – розы, хризантемы, гладиолусы, орхидеи, тюльпаны и гвоздики. Цветы достаточно быстро вянут, поэтому нужно учитывать, что часть товара может пропасть. Чтобы работать себе не в убыток, можно приобрести как можно больше дополнительного товара. Это могут быть цветочные вазы, семена, открытки, сувениры, книги о цветах.

Как раскручивать цветочный магазин

Бизнес будет очень прибыльным, если помимо продажи, вы будете оказывать услуги доставки, что будет очень удобно для клиентов. Вначале можно использовать услуги курьеров, далее нанимать своих людей в штат.

Уникальной и успешной услугой является лечение увядающих растений и обучение особому уходу.

Ищите корпоративных клиентов

Большим плюсом будет то, если удастся найти постоянных клиентов. Можно предложить оформление цветами офисов, украшение торговых площадей, либо оформление торжеств. За одно торжество можно заработать такую же сумму, что составляет недельную выручку у павильона.

Оформите портфолио

По поводу создания каталога в данной статье уже упоминали. Это привлечет еще больше клиентов. Можно даже создать портфолио по оформлению различных торжеств.

Как открыть цветочный магазин в партнерстве с другими заведениями

Хорошими партнерами для совместного бизнеса могут стать свадебные салоны или агентства, занимающиеся проведение торжеств.

Создайте свой сайт

Хорошо оформленный сайт привлекает около трети всех покупателей. Уделите ему особое внимание.

Следите за новостями в искусстве флористики

Флористика постоянно развивается, дополняя себя новыми идеями и фантазиями. Например, недавно стала популярна печать на цветах. Таким образом, можно создать послание или иллюстрированную историю. Появились цветы, которые светятся в темноте.

Оптимальный режим работы

Цветочный бизнес является сезонным. Больше всего он приносит прибыль весной (8 Марта и майские праздники). Осенью также хорошо продвигается торговля (вспомните праздники – 1 сентября, День Учителя), в новогодние праздники цветы не менее востребованы. При планировании расходов необходимо учитывать сезонность. Нужно продумать и режим работы магазина. Если он находится в центре, то лучше всего подходит круглосуточная работа, для сельских районов достаточно, если магазин работает только днем.

Также для подстраховки лучше наладить деловые отношения с несколькими поставщиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>