Бизнес идея: выездное устранение сколов и трещин лобового стекла машины: технология, оборудование

В данной статье будет идти речь об автосервисе.

Многие люди думают, что автосервис приносит стабильный доход, но это верно, а также верно то, что отдельные услуги по ремонту авто также приносят доход.

Сегодня мы будем вести речь о такой бизнес идее, как ремонт трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля.

Всем известно, что стекла в автомобиле это одна из самых дорогих частей, а повредить лобовое стекло очень и очень легко. Особенно больше повреждений машина получает весной и летом, когда снег сходит, на дороге скапливается множество гравия и мелких камешков, они вылетают из под машин, которые едут впереди и могут повредить капот и сделать трещину на стекле. Водители, которые на дороге не первый год, знают, что необходимо держать дистанцию не меньше чем 10 метров. И если вам не удастся избежать трещины на лобовом стекле, то можно сделать ряд необходимых мер, для того, что бы трещина не расползлась по всему лобовому стеклу. В таком случае, рекомендуется не трогать трещину, и не протирать ее тряпкой, особенно мокрой.

Необходимо как быстрее залепить трещину изолентой или скотчем, таким образом, пыль не попадет в трещину и не произойдет почернение данного участка лобового стекла. После этих процедур необходимо посетить автосервис, там вам устранят эту трещину на стекле. Вот мы и подошли к обзору бизнес идеи – устранение трещин на лобовом стекле автомобиля. Какая стоимость оказываемых услуг? Стоимость за услугу будет колебаться в зависимости от уровня сложности образовавшийся трещины. Чем быстрее водитель обратиться на СТО, тем меньше он заплатит за услугу потому, что трещина имеет свойство быстро расползаться.

Что необходимо для организации такого вида бизнеса?

  1. Помещение, которое будет рассчитано на размещение двух или трех машин.
  2. Получить разрешение будет не просто и займет много времени.

Необходимо зарегистрироваться ЧП и покупать оборудование. Стоимость оборудование не малое. Покупать материалы лучше всего у официальных представителей компании. Нужно учитывать то, что закупаемые материалы должны иметь преломление, что и цвет лобового стекла, а это больше чем 90%. Только в таком случае будет сделан качественный ремонт. Сам процесс ремонта стекла может занять от 30 минут до 2 часов. В день если хорошо работать, то можно обслужить от 10 до 15 машин. Окупиться все оборудование, при условии обслуживания такого количества автомобилей, в течение полгода. Нанимаемый персонал должен быть мастером своего дела и его заработная плата будет стоить соответственно.

Технология устранения трещин

Ремонт производиться с помощью фотополимеров, если в поврежденное место не попадет грязь, то повреждение не будет заметно. После такого ремонта прочность и прозрачность лобового стекла восстановится на 70-80%. Если ремонт был произведен качественно, то это позволяет увеличить срок возникновения новых трещин. Процесс ремонта сколов отличается от ремонта трещин на стекле. Сначала мастером определяются границы трещины, затем по ее краям производиться сверление. После в полость самой трещины закачивается полимер, а затем после кристаллизации делается полировка стекла лобового. Это и есть вся технология. Примерные расценки: Ремонт скола лобового стекла – от 450 рублей. Ремонт трещины лобового стекла – 45 рублей за 1 см. Вы можете сами устанавливать расценки исходя из стоимости ваших услуг и потраченных материалов на работу над лобовым стеклом.

Продажа и установка автостекол

Автосервисы в больших и малых городах появляются как грибы после дождя. Как следствие – из-за бешеной конкуренции страдает качество услуг. Грамотному предпринимателю целесообразно попробовать свои силы в отдельной узкоспециализированной отрасли автосервисного дела – продаже и установке автостекол. Благо, эта услуга востребована и может принести неплохой доход.

Особенности организации данного бизнеса

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с проблемой сколов и трещин на лобовом и заднем стекле своего авто. Маленький камешек может стать настоящим мини-снарядом, который, вылетев из-под колеса, способен нанести ощутимое повреждение стеклам автомобиля. Соответственно, чтобы избежать большего ущерба от неумолимо расходящихся трещин, владелец автомобиля готов заплатить деньги профессионалам за оперативное устранение повреждения. Организация пункта продажи, ремонта и установки автостекол не требует значительных усилий и состоит из пяти этапов:

  1. Регистрация ИП. В отделении ФНС вашего города вам предложат выбрать кодировку вашего вида деятельности. Лучше всего выбрать в классификаторе ОКВЭД сразу несколько видов деятельности, непосредственно связанных с работой автосервиса. Таким образом вы оставите некое пространство для последующего расширения вашего бизнеса.
  2. Аренда помещения. Пара-тройка гаражных боксов увеличенной площади, только без ремонтной ямы (зачем она вам?). Замена и ремонт автостекол – работа непыльная и относительно быстрая, так что большое количество боксов для авто не понадобится. Единственный нюанс, который нужно заранее предусмотреть, – выбор места для хранения новых автостекол.
  3. Закупка инструмента. Не так уж и много вам его потребуется, и экономить на нем не рекомендуется. Запомните: лучше один раз переплатить за немецкое или итальянское качество, чем периодически получать претензии за дешевое китайское! Полимерные материалы для устранения трещин и сколов закупайте у финских производителей – они знают толк в хорошей автохимии.
  4. Набор персонала. Два квалифицированных мастера и два их помощника – оптимальный вариант! Зарплата мастеров должна быть чуть выше средней по вашему региону, а помощников – в полтора раза меньше, чем у мастеров. График работы: шесть дней в неделю с 9 утра до 6 вечера. Объем заказов предстоит обеспечить.
  5. Рекламная кампания. Оригинальное название, креативные объявления в газеты, а также предоставление своего номера телефона в справочную службу города – залог будущего успеха вашего бизнеса.

Важно наладить хорошие контакты с поставщиками готовых автомобильных стекол, чтобы быть у них в приоритете и получать скидки. Если повезет, то свою наценку на готовые автостекла вы можете сделать в районе 70-80%. Но особо «наглеть» все же не стоит, так как конкуренты могут переманить у вас клиентов более выгодными условиями.

Финансовый вопрос

Общая сумма изначальных вложений в данный бизнес, характерная для среднестатистического областного центра, не должна превысить 200 тысяч рублей. Ежемесячные расходы будут колебаться в районе 80 тысяч «деревянных».

Главные источники прибыли фирмы по ремонту, продаже и установке автостекол делятся на три вида:

  • Засверливание трещин на стеклах – 300 рублей за один «луч» трещины. Заклеивание полимером – еще 500 рублей.
  • Работа по установке стекол: около 4000 рублей за лобовое и заднее, 2000 рублей за боковые.
  • Продажа готовых автостекол – как минимум 50-процентная наценка на изделие.

Далеко не всегда автосервис, в котором работают «мастера на все руки», является успешным и прибыльным. Узкоспециализированный бизнес на продаже, установке и ремонте автомобильных стекол потребует гораздо меньших первоначальных вложений и окупится намного быстрее. Особенно, это касается малых городов, где конкуренция в этой сфере стремится к нулю, а стекла на автомобилях бьются так же, как и в мегаполисах. Главное – набрать первый десяток довольных клиентов, и дело, как говорится, «попрет». Удачи в бизнесе!

Бизнес план – ремонт автомобильных стекол

Сколы, трещины, царапины – всё это одна из самых распространенных проблем, возникающих у владельцев автомобиля. Состояние отечественных дорог таково, что мелкие камни, вылетающие из-под колес, давно перестали быть редкостью. А ведь если пренебречь устранением небольшого дефекта, то в дальнейшем придется позаботиться о замене всего стекла, что обойдется на порядок дороже. Именно поэтому обладатели собственных средств активно пользуются этой услугой, ведь экономия очевидна.

Содержание

Регистрация бизнеса по ремонту и замене автостекол

Как и любой бизнес, открытие мастерской по ремонту автомобильных стекол, необходимо начать с процедуры регистрации. Лучше зарегистрироваться в качестве Индивидуального Предпринимателя, что легко сделать самостоятельно. Нужно подготовить документы (паспорт и ИНН) – для обращения в налоговую службу потребуются не только оригиналы, но и копии. Все бумаги передаются в инстанцию, расположенную по месту жительства.

Самое важное в процессе регистрации – грамотно заполнить заявление, указав все требующиеся сведения. Кроме того, нужно правильно выбрать ОКВЭД – мастерским, предоставляющим клиентам услуги по техническому обслуживанию транспортных средств, стоит указать код 45.20.

В эту группу входит сразу несколько категорий:

  • Установка и настройка электросистем
  • Ремонт легкового автомобиля (ходовая часть, кузов)
  • Восстановление и замена стекол
  • Мойка, полировка поверхности
  • Шиномонтаж
  • Защита от коррозии.

Соответственно, в дальнейшем можно расширить список услуг, и при этом не придется повторно обращаться в налоговую службу, что упростит процесс регистрации.

Насколько выгодно заниматься ремонтом автомобильных стекол?

Кроме того, очень важно предоставить клиентам полный комплекс услуг. Далеко не все стремятся сэкономить, а потому стоит заниматься не только ремонтом, но и установкой новых стекол. К тому же, существуют трещины и сколы, которые просто-напросто невозможно качественно устранить – иногда из-за размера повреждения, иногда из-за того, что владелец автомобиля слишком поздно обратился в специализированную мастерскую.

Это интересно:  Бизнес идея как заработать на ставках в букмекерских конторах, стратегии

Работать на выезде или в помещении?

Начать стоит с выбора помещения. И в данном случае важно сразу определиться, в каком формате будет работать будущая мастерская. Существует два основных варианта:

  • Полноценный бокс для установки автомобильных стекол. Если в собственности будущего владельца бизнеса уже есть гараж, то его можно активно использовать – это позволит хорошо сэкономить, ведь за ежемесячную аренду придется платить не меньше 600-700 долларов. Помещение лучше арендовать вблизи транспортной развязки, крупного СТО, мойки или заправки. Грамотный выбор помещения даст возможность сократить затраты на рекламу, ведь водители, прибывающие на автомойку постоянно будут видеть перед глазами напоминание о предложении.
  • Работа на выезде. Поездка в мастерскую отнимает немало свободного времени, что в современном мире является одной из самых главных ценностей. Именно поэтому большинство автолюбителей до последнего откладывают поездку в сервис – в результате уже не удается обойтись ремонтом и придется платить в несколько раз больше. На каждого клиента придется тратить больше времени, но и стоимость такого предложения выше. К тому же, такой подход позволит занять свободную нишу и составить достойную конкуренцию даже тем мастерским, которые давно функционируют в этом сегменте рынка.

Наилучший вариант – предоставление клиентам полного комплекса услуг. Стоит арендовать помещение размером не меньше 40 м2, позаботиться о хорошей системе вентиляции, а также установить качественное освещение. Но в тоже время, можно предоставлять и выездные услуги, чтобы охватить все категории заказчиков – для этого в сервисе должны работать не меньше 2-х мастеров.

Оборудование для восстановления автостекол

После того как помещение выбрано, важно оборудовать его должным образом. Большим плюсом является то, что восстановление автомобильных стекол не требует специальных станков, занимающих всё свободное место в помещении. Для работы понадобится стандартный комплект для устранения трещин и сколов, в который входят:

  1. Мост с инжектором
  2. Скрайбер
  3. Дрель с алмазным сверлом
  4. УФ лампа
  5. Расширитель для трещин
  6. Щетки для очистки поверхности
  7. Лезвия
  8. Помповый насос
  9. Расходные материалы (полимеры, смазки, обезжириватели, очистители, полироли)

Полимеры, необходимые для работы, также можно приобретать в комплекте, но самостоятельно подбирать расходные материалы все-таки и дешевле, и удобнее. Стоимость одного 15 мл флакона составляет около 50 долларов, при этом расходуется материал очень экономно. Всего 1 мл хватает на обработку 1-2 метров трещины, а потому стандартной емкости хватит на длительный период времени.

Трещины, сколы и другие дефекты на стеклах авто

С какими видами повреждений могут обратиться клиенты? Существуют различные вариации дефектов, среди которых:

  1. Трещины – нарушение целостности поверхности, возникающее из-за механического воздействия. Может иметь форму нити или паутины, но если вовремя не остановить распространение трещин, они начинают активно распространяться.
  2. Сколы – повреждения, которые чаще всего оставляют мелкие камни, вылетающие из-под колес едущих впереди автомобилей. Дефект представляет собой небольшую выемку в виде воронки.

Существуют различные виды сколов, среди которых:

  • Полумесяц
  • Крылья ангела
  • Звездочка
  • Бычий глаз
  • Звезда.

Список затрат для открытия мастерской по ремонту автостекол

Сколько нужно вложить денег, чтобы открыть собственную мастерскую по ремонту автомобильных стекол? Список предстоящих затрат указан в таблице, представленной ниже.

Стоимость восстановления стекла зависит от характера повреждения и других факторов. Экономить на расходных материалах не рекомендуется, ведь чтобы заслужить популярность и доверие клиентов, важно предоставлять качественные услуги. Сколы и трещины на стеклах отнюдь не редкость – если клиент будет доволен проведенными работами, то он обязательно обратиться повторно.

Что нужно учесть, открывая мастерскую по ремонту автомобильных стекол?

Чтобы предприятие работало, необходимо не только зарегистрировать деятельность и определиться с выбором помещения, но и найти тех, кто будет работать, а также привлечь внимание клиентов. Для этого потребуется:

  1. Нанять сотрудников – это должно быть опытные и квалифицированные мастера, которые хорошо разбираются в тонкостях работы. Ошибочно думать, что в этой работе нет ничего сложного, ведь тогда владельцы авто прекрасно справлялись бы с такой задачей и самостоятельно, не платя профессионалам за их труд.
  2. Реклама – в этом вопросе нельзя экономить, ведь клиенты должны узнать о выгодных предложениях, которые для них доступны. Нужно расклеить объявления, раздать листовки, заказать рекламу в социальных сетях – чем активнее кампания, тем больше поток заинтересованных клиентов.
  3. Сотрудничество с оптовыми поставщиками – приобретая инструменты, расходные материалы и другую продукцию, необходимую для работы, важно выбрать выгодные условия. На качестве экономить нельзя, но можно найти крупных производителей, которые готовы сотрудничать с мелкооптовыми покупателями.

Учтя все эти нюансы, удастся наладить деятельность мастерской, обеспечив максимальную загрузку и продуктивную работу каждого сотрудника. Важно грамотно организовать взаимодействие с клиентами, своевременно информируя их о выгодных акциях, специальных скидках и других интересных предложениях, которыми можно воспользоваться. Даже если сейчас это предложение неактуально для получателя информации, он наверняка расскажет о нём коллегам и знакомым, порекомендовав мастеров, которыми остался доволен. А ведь именно это – самая эффективная реклама.

Предоставление дополнительных услуг

Чтобы клиенты за пару дней записывались в мастерскую на определенное время, и не приходилось платить сотрудникам за простой, важно расширить список предоставляемых услуг.

Сколько можно заработать на мастерской по ремонту автостекол?

Бизнес на восстановлении автомобильных стекол – выгодная и перспективная идея. Эта проблема не утратит своей актуальности, ведь она может возникнуть в любой момент.

Соответственно, максимум за 12 месяцев удастся окупить все затраты, а если предложить клиентам широкий выбор дополнительных услуг, то период, на протяжении которого бизнес выйдет на самоокупаемость существенно сократится.

Инструкция по устранению сколов

Видео: Главная Дорога – Скол на стекле авто

Как я познакомился с бизнесом. Часть 1. Ремонт стёкол на СТО.

Как же все, блин, долго.

Мне чертовски не хватает опыта для того, чтобы оптимизировать два бизнеса: копирайтинг и веб-студию. Всё сказывается на сроках. О блоггинге я вообще молчу. Какая уж тут оптимизация. В приоритетах блог ниже, что в общем-то понятно. Я не использую его как средство извлечения прибыли. Любая денежка с постовых, обзоров и т.д. уходит в бюджет, который либо будет потрачен на открытие следующего блога, либо на поддержку этого. Тут ещё выяснилось, что в DMOZ взяли наконец-то. Ещё один якорь, чтобы не открывать новый блог, а оставить всё здесь.

Спонсор поста — компания Авеб, которая занимается seo и предлагает комплекс услуг по оптимизации, раскрутке и продвижению сайтов.

Обещался написать пост о том, как я впервые столкнулся с бизнесом, и почему я теперь иду по этому пути. Обещался ещё в понедельник, а сегодня среда следующей недели. Стыд и срам мне за такую «оперативность», но что делать.

С другой стороны тема довольно объёмная, поэтому решил разбить на части. Части 3-4 где-то будет. Первая — небольшое вступление, а также описание технологии ремонта стёкол, с помощью которой извлекались денежки. Вторая — про начало работы и маркетинг. Дальше ещё не определился в каком порядке, но в любом случае узнаете, чем всё закончилось. Это отдельная песня со своими куплетами.

Итак. Погнали уже по теме.

На первом курсе универа я отучился на права. 18 мне тогда ещё не было, но жуть как хотелось машину. Меня одолела навязчивая мысль идти работать. Как только я сдал летние экзамены, я намеренно отказался от всех предложений по отпуску, планируя искать работу.

Я штудировал все газеты с объявлениями. Звонил в фирмы — предлагал себя в качестве грузчика, оператора ЭВМ, хоть кого-нибудь, чтобы заработать хоть какую-нибудь копеечку. Естественно, я не мог идти на постоянку, поскольку в сентябре надо было идти в универ. Узнавая, что мне нет 18 лет, да ещё и условия моей работы, порядка 95% работодателей отказывали мне сразу.

Природное (а может быть и приобретённое) распиздяйство, с которым я борюсь и по сей день, не давали мне возможность выкладываться на 100% в поисках работы. Всё-таки было лето. Компанией мы постоянно гле-то собирались: пиво, шашлычок, клуб, бильярд, да просто гуляли по улице, когда погода позволяла. Причём, порой это все длилось до утра. На следующий день я безбожно дрых до вечера. Когда тут искать работу, когда сам себе не даешь?

Естественно, что таким подходом я не добился ничего. В общем сложности я обзвонил где-то 35 фирм и побывал в 7 лично, поняв, что по телефону обратить на себя внимание, особенно, когда тебе 17 лет — не вариант. Не воспринимали меня всерьёз.

Не скажу, что я сдался, но и искать активно перестал. Хотя при этом поиск работы всегда оставался навязчивой мыслью. Я просыпался утром с мыслью об этом, я ложился с мыслью об этом. Я спрашивал у всех своих знакомых и друзей, может кто-нибудь кому-нибудь требуется. В конце концов в определённый момент именно это мне и помогло.

Это интересно:  Бизнес-идея - Кислородный бар (2018)

Как сейчас помню 27 августа мы с соседом выпивали у него пивасик, бездумно тратя очередной вечер. К нему зашёл в гости Андрюха — ещё один чел с нашего дома, только с соседнего подъезда. Я с ним пару раз виделся, но толком не общался. Известное влияние алкоголя развязало наши языки. Я знал, что Андрюха работает на одной их крупнейших в городе СТО и поинтересовался, можно ли к ним как-нибудь на работу устроиться. Рассказал о том, что уже хз сколько не могу найти работу и т.д.

Каково же было моё удивление, когда Андрюха сказал, что уходит с работы и решает открыть своё дело по ремонту и замене автомобильных стёкол. Гараж у отца попросил. Ночью там машина отца, а днём — работа. И ему требуется помощник! Андрюха, кстати, старше меня всего на 2 года. Ну я и просиял, естественно — то, что я искал.

Тут же утрясли вопрос с моей кандидатурой, договорившись встретиться завтра, посмотреть гараж, где он собрался всё это дело открывать, наметить план действий. (торжественное открытие во второй части)

Андрюха в боксе. Готовимся менять стекло на Шевроле Ланос. Кликабельна.

А это Ланос через два часа уже с новым стеклом.

Собственно ремонт стёкол, описание технологии

На самом деле, до этой встречи, которая впоследствии довольно сильно повлияла на всю мою дальнейшую жизнь, я и подозревать не мог, что автомобильные стекла можно ремонтировать. Точнее ремонтируются трещины и сколы на стекле .

Вообще в 80% случаев сначала на стекле появляется скол. От удара камушком или шипом, вылетевшим из под колес впереди движущегося автомобиля. Камушки, естественно летом, а шипы чаще зимой. Причём бояться больше всего нужно грузовых автомобилей. Из под них летит чаще всего. Кто по трассе ездил — знает.

Кстати, кто ещё не знает, ремонтируются только стекла, типа «Триплекс». То есть трёхслойные стекла (стекло-пленка-стекло). Это лобовые на всех автомобилях. На некоторых тачках, например на Мерседесах бизнес-класса, очень часто задние, а то и боковые делают тоже из Триплекса. На всех остальных авто боковые и задние стекла — так называемые «калёнки» или закалённые стекла. Они однослойные, но делаются по совершенно другой технологии. На них не бывает трещин и сколов. При сильном ударе такие стекла просто рассыпаются к чертям собачьим на мелкие кусочки. Кроме того, если на стекле нет тонировки, то происходит довольно шумный взрыв. Люди пугаются. Мы тоже пару раз так пугались, когда клиентские стёкла взрывалися.

Однажды, мужик принёс заднее стекло своей тачки на замену. Мы сидели, кофе гоняли как раз. Он стекло занёс и на стол положил — пошёл машину заводить, чтобы заехать в бокс. Только из гаража вышел, а оно кааак ёбн*т! Прямо на столе само по себе взорвалось. Андрюха пролили себе кофе на то место, куда обычно с утра проливается горячий чай, чтобы быстро проснуться. Я подавился печенюшкой . У мужика глаза были больше, чем фары его автомобиля. Следующее стекло заказал уже у нас, через неделю поменяли ему, но уже без подвигов.

Так вот. Как я уже говорил, перед появлению трещины почти всегда предшествует наличие скола. Он может выглядеть, например так:

Вообще есть несколько разновидностей сколов.

И наиболее распространённый — комбинированный вариант, как на самом первом рисунке, когда присутствуют признаки нескольких разновидностей.

При таких ударах, как правило, повреждается только наружный слой стекла. Именно он и ремонтируется. Внутренние трещины вообще не ремонтируются (правда мы пару раз умудрялись и их заделывать). Причиной тому служит сама технология.

Итак, мы берём в грубые мужские руки небольшую микродрель.

Ставим насадку — бор с алмазным напылением. Примерно такими нам часто сверлят зубы. Кстати, однажды очень долго смеялись, когда ремонтировали стекло стоматологу. Он звука сверления не вытерпел и свалил по магазинам, пока мы работали. Сказал, что профессиональное 🙂 Сладкой местью мы не упивались — стоматологи мне в душу не срали в этой жизни. Но всё равно было весело.

Дальше в месте удара стекло сверлится до внутреннего слоя, то есть до плёнки. Если ты случайно просверлил плёнку, то ты мудак и член всем известной партии, хотя на практике это сделать довольно трудно — дрель на внутреннем слое начинает шуметь совсем по-другому.

Далее берём клизму. Точнее микроклизму 🙂 Очень многие клиенты до начала ремонта у нас спрашивали, зачем она нужна. В ответ мы делали страшные глаза и клиент, предчувствуя недоброе затыкался или сваливал погулять. А вообще примерно 30% автовладельцев любили постоять над душой, пока мы реанимировали их чадо. Как известно, это полная жопа, когда над душой стоят. Инструмент начинает из рук валиться, психуешь постоянно. Таких пытались всячески отвлечь. Благо, нас было двое и один брал огонь на себя — отвлекал разговорами, естественно о машинах.

На самом деле клизма нужна для того, чтобы высосать пыль, которая осталась после сверления. Скол должен быть максимально чистым. Если туда попала грязь, то её уже никогда не достать. Кстати, поэтому мы всегда всем своим клиентам советовали, в случае возникновения трещины или скола тут же заклеивать и обычным прозрачным скотчем. Чистые повреждения ремонтируются лучше всего. За очень грязные, как правило мы не брались. Либо брались, но не давали гарантию.

Далее на стекло ставится инжектор. Тут проще показать, чем объяснить.

В центре присоска, которой он крепится к стеклу. Слева болт, который закручивается до упора в стекло, чтобы инжектор не крутился вокруг своей оси. Справа болт со сквозным отверстием, который устанавливается прямо на место сверления. В него вкручивается ещё один болт. На картинке видно, что один вкручен в другой.

Короче говоря. Мы всё это дело без внешнего болта прикрепляем на лобовуху. Затем шприцом с иголочкой капаем прямо внутрь скола полимер — специальная клеящая жидкость, о которой чуть позже. Затем постепенно закручиваем внешний болт. В итоге внутри создаётся давление, которое продавливает полимер внутрь скола и заполняет все микротрещины и повреждения скола. По ходу ремонта болт несколько раз выкручивается, чтобы выпустить воздух, выходящий из трещины (он замещается жидкостью), и снова закручивается. Если скол заполняется тяжело, то изнутри его нужно немного подогреть зажигалкой. Как известно, при нагревании тела расширяются, некоторые ещё и потеют, но это, слава богу, не наш случай. Собственно расширяется и трещина, позволяя полимеру проникнуть глубже.

Сам полимер был придуман в Штатах, да и технология тоже оттуда. Он обладает высокой проникающей способностью, склеивающей способностью, а также по свойствам преломления света очень близок к стеклу. Именно поэтому трещины после ремонта едва-едва видно, или вообще почти не видно. Видимым остаётся только полоска на самой поверхности стекла — край разлома трещины.

Полимер нам обходился примерно в 3500 рублей за бутылёк (30 грамм). На баночке красовался лейбл Made In USA. Года через два появился отечественный аналог, который стоил в три раза дешевле. Купив его один раз, мы зареклись больше никогда в жизни им не пользоваться. Разница как у Мерса и Лады калины (да-да, калина с маленькой буквы). Или как у Dodge и Нивы — выбирайте уже сами. Хватало полимера надолго. На скол требовалась маленькая капля. Для справки, ремонт сколов стоил от 300 до 1000 рублей. В среднем у нас выходило 450 рублей с машины со сколом. 10 машин сделаешь и уже окупил почти все расходники: клей, борики и пластинки. В лучшие времена в сезон (лето-осень) у нас было по 10 машин в день. Работали без выходных. Причём это не только сколы, но и трещины, ремонт которых значительно дороже.

Итак, возвращаемся к ремонту. Мы заполнили скол клеем и сверху кладём прозрачную целлюлоидную пластинку (что-то наподобие ламинированной бумаги), которой закрывали отверстие сверления, чтобы туда не проник воздух, пока будет сохнуть клей. Пластинками мы из называли, потому что вырезали в виде полосок примерно 8х40 мм. Можно было конечно, вырезать ромбики и треугольники, и кружочки (у нас, кстати, было парочку для больших сколов) и даже звёздочки, но это ни разу не практично.

15 минут сохнет скол, 20 минут сохнет трещина. Затем снимаем лампу, лезвием аккуратно отковыриваем пластинку (они многоразовые, если их не мять, не рвать, не терять и не кидаться ими друг в друга), и потом тем же лезвием чистим поверхность стекла от излишков клея. Отверстие снаружи матовое, поэтому оно отдельно полируется специальной пастой.

Далее напидориваем стекло до блеска и показываем клиенту результат. Охов и ахов мы наслушались — далеко не многие ожидают такой результат. Например,

И эти примеры далеко не самые лучшие. В случае если скол был чистым, то после ремонта вообще остаётся только видимая точка от засверливания. Да и вообще внизу поста есть видео, которое показывает, как скол на практике ремонтируется.

Работы по ремонту скола в среднем длятся 35 минут.

Это интересно:  Бизнес идея продажа обучающих видеокурсов

С трещинами чуток посложнее. Если кончик трещины открыт, то её прежде всего нудно остановить, а потом уже ремонтировать. Стоимость остановки считалась у нас отдельно — 400 рублей. Для остановки на расстоянии 1-2 см. от конца трещина искусственно делался скол (сначала сверлим дырочку, а потом, когда досверлить пленки остаётся чуть-чуть, ставим борик без наконечника бьём по оставшемуся тоненькому слою). Скольчик получается диаметров примерно 5 мм. Остаётся только загнать трещину в него. Для этого изнутри легонько давим на трещину, увеличивая её по длине. Когда она заходит в скол, то как правило уже никуда не девается. Иногда бывает, что она, сука такая, перед сколом сворачивает в какую-нибудь сторону и приходится делать новый скол. На одной машине, помнится делали 8 дырок. Там было китайское стекло и предсказать движение трещины было сложнее чем то, какое число выпадет на рулетке. На практике в первого раза мы останавливали трещину примерно в 95% случаев. Тут очень важную роль играет опыт. У меня этот опыт почти 4 года — за глаза для того, чтобы ремонтировать самые сложные трещины.

В общем коротко о ремонте трещины, а то итак загрузил вас, наверное,: ремонтируем скол, который её вызвал, ремонтируем искусственный скол, который сделали сами, потом всю трещину прямо снаружи заполняем полимером, обкладывая пластинками, чтобы не попадал воздух. Затем из трещины выгоняем мелкие пузырьки воздуха, которые по-любому там есть. Для этого её греем зажигалкой и трём пальцам изнутри перпендикулярно трещине и немного нажимая на стекло. Нагретый воздух стремится наверх, а расшатывая трещину мы ему в этом помогаем. Пальцы мы кстати стирали в мясо при этом. И так трёшь по стеклу, как ненормальный, дак оно ещё и горячее. Потом ставили на 20 минут лампу, снимали, чистили и вуаля.

Остановка трещины — 400 рублей, ремонт скола — 400 рублей, сама трещина — 45 рублей за сантиметр. Итого 10-сантиметровая трещинка обходилась клиенту в 1250 рублей. Работы на час. 20-сантиметровая в 1700 рублей, работы на полтора часа. 50-сантиметровая (в иногда попадались и такие)3000 рублей — стоимость китайского стекла без замены. Работы часа на два-два с половиной.

Параллельно мы ещё занимались заменой стёкол. Но на сегодня, чувствую, итак уже достаточно. Об этом в следующих постах.

В частности в следующей статье:

  • немного о замене стёкол;
  • как мы открывались;
  • как мы продвигались;
  • как мы развлекались, и прочие прелести работы в гараже 🙂

Табачные сигареты — зло. Альтернативой им может служить электронная сигарета. Я раньше считал, что есть только одна марка — Pons, но оказывается их дофига. По ссылке — интернет-магазин, можете глянуть сами.

Давно собираюсь самостоятельно изучить английский. Так-то вроде неплохо знаю, но у очень поредел словарный запас. Кучу всего позабывал. Надо подтягивать — английский сейчас всем нужен.

Десертное видео — Ремонт скола. Видео предоставлено компанией «Авто-Максимум», у которой мы частенько расходники заказывали. Я так понял, что они уже успели просверлить скол.

Удаление сколов и трещин

Бизнес на автомобилях

Тренируйте мозг с удовольствием

Не секрет, что отечественные дороги далеки от совершенства. Практически каждому владельцу авто приходилось обращаться за помощью к специалистам автосервиса. Одна из самых распространенных проблем, это качественный ремонт сколов и трещин на автомобильном лобовом стекле. Как правило, именно ему больше всех достается от проезжающих мимо грузовиков, самосвалов, да и просто легковых автомобилей. От них гравий и галька летит прямо в стекло, оставляя неприятные последствия в виде сколов.

  • Что нужно чтобы открыть бизнес по удалению сколов лобового стекла
  • Какие документы понадобятся
  • Какое оборудование лучше выбрать
  • Необходимый персонал
  • Сколько нужно денег для организации бизнеса по устранению дефектов лобового стекла
  • Сколько нужно денег для открытия бизнеса по устранению дефектов лобового стекла
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Нужны ли разрешения для открытия бизнеса по устранению дефектов лобового стекла?
  • ОКВЭД для регистрации бизнеса по устранению дефектов лобового стекла
  • Какую систему налогообложения выбрать
  • Технология устранения сколов и трещин
  • Сколько можно заработать на устранении дефектов лобового стекла

Но даже в этой проблеме можно найти отличный способ заработать. Новые технологии позволяют устранять такие повреждения, делая стекло практически идеальным. А затраты на материал будут минимальными. Узнаем, что же нужно для того, чтобы организовать частный ремонт трещин лобового стекла.

Что нужно чтобы открыть бизнес по удалению сколов лобового стекла

Какие документы понадобятся

Для того чтобы воплотить в жизнь данную бизнес идею вам понадобится помещение, в котором можно разместить 2-3 машины. Получить лицензию на работу. Для этого достаточно зарегистрироваться как ИП.

Какое оборудование лучше выбрать

Следующий шаг – покупка оборудования, оно стоит не дешево. Материалы следует закупать у официальных представителей фирм или у проверенных поставщиков. Необходимым условием к материалу является то, что его показатель преломления должен быть, что и у стекла, то есть более чем 90%. Соблюдение этого условия обеспечит вам качество выполняемой работы.

Под давлением создаётся вакуум и впрыскивается полимер. Он проникает в самые тонкие микротрещины на лобовом стекле автомобиля.

Необходимый персонал

Следующим важным критерием является персонал. Профессиональные работники очень высоко оценивают свою работу, тем более что ремонт трещин в лобовом стекле довольно кропотливая, долгая и ювелирная работа. Она требует опыта и профессионализма от мастеров. Поэтому неудивительно, что найти персонал будет довольно сложно.

Сколько нужно денег для организации бизнеса по устранению дефектов лобового стекла

При составлении бизнес-плана для данного направления коммерческой деятельности необходимо учитывать следующие расходы:

  • Регистрация и оформление всех документов.
  • Ремонт в помещении.
  • Покупка оборудования и инструментов.
  • Проведение рекламной кампании.

Сколько нужно денег для открытия бизнеса по устранению дефектов лобового стекла

В зависимости от региона проживания и масштабов вашего бизнеса, для решения данных вопросов вам понадобится 5-15 тыс. долларов. Кроме того, не забывайте, что пока мастерская не выйдет на уровень самоокупаемости, вы будете финансировать ежемесячные расходы из собственных источников (от 500 до 5000 долл.).

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Для легальной работы вашей фирмы по устранению дефектов автомобильных стекол вы должны пройти регистрацию, как ИП (в некоторых случаях – ООО) в ФНС, ПФ, органах статистики и фондах по социальному и медицинскому страхованию. Процедура оформления данных бумаг осуществляется в налоговой инспекции, и для ее проведения вы должны написать заявление, заплатить пошлину и сделать ксерокопии ИНН и паспорта.

Обязательными для данной деятельности являются следующие документы:

  • Разрешения Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
  • Справка о соблюдении санитарных норм.
  • Договор аренды помещения.
  • Контракт на вывоз мусора.
  • Разрешение местных органов власти.

Нужны ли разрешения для открытия бизнеса по устранению дефектов лобового стекла?

Хорошая новость для начинающих бизнесменов – в этом году вам не нужно оформлять лицензии и разрешения для работы мастерской по устранению сколов и трещин на автостеклах.

ОКВЭД для регистрации бизнеса по устранению дефектов лобового стекла

Подготавливая заявление в ФНС для регистрации бизнеса, обязательно укажите код данной деятельности – ОКВЭД 45.20, а также не забудьте выбрать режим налогообложения.

Какую систему налогообложения выбрать

Самой рациональной, по основным критериям (сумма обязательств, отчетность, организация бухгалтерского учета), является упрощенная система налогообложения. Она позволяет платить 15% от разницы между валовыми доходами и расходами или 6% от общей выручки мастерской.

Технология устранения сколов и трещин

Обработка лобового стекла автомобиля позволит устранить трещины и их дальнейшее распространение. Восстановление стекла при таком подходе достигает почти 90%. Ремонт сколов производится с использованием фотополимеров.

Для этого инжектором осуществляется инъектирование трещин, обеспечивающее внутри полости скола адгезию. Затем полимер сушат с использованием ультрафиолетовых лучей. После затвердевания и высыхания полимера, лобовое стекло тщательно полируют.

Важным для качества конечного результата является еще и состояние самого скола. В том случае, если в дефекте отсутствует грязь – место устранения сколов будет незаметно. Это обеспечивается тем, что коэффициент преломления света в полимере такой же, как и в лобовом стекле автомобиля.

Первым этапом восстановления является определение границ трещины, затем по ее краям сверлят отверстия. Далее технология повторяется: в полость заправляют полимер, сушат его и после полируют. Результат при таком процессе получается просто отличный. Ну а теперь немного финансовых расчетов.

Тренируйте мозг с удовольствием

Полируем наше место ремонта.

Сколько можно заработать на устранении дефектов лобового стекла

Если вы решили организовать бизнес по устранению подобных дефектов, то будет интересным узнать, как быстро можно окупить свои расходы и затраты.

В статье использовались материалы с сайтов:

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий